Каток — это машина для уплотнения и утрамбовки дорожного покрытия из цемента, асфальта, щебенки, гравия и прочих типов дорог. Они используются не только при строительстве и ремонте магистралей, но и при закладке фундаментов зданий и сооружений, возведении железнодорожного полотна и взлетно-посадочных полос аэропортов, портов, площадей и т.п.
Классифицируются катки по способу перемещения, давлению и конструкции вальцов. Вальцов может быть несколько или один.По способу воздействия на грунт модели можно разделить на два типа:
- статические (уплотняют материал за счёт силы тяжести);
- вибрационные (уплотняют слой искусственной вибрацией).
Главное отличие вибрационных катков от статических — в наличии вибратора, благодаря которому машина производит колебательные движения. Они передаются через корпус, валец или рабочую среду к уплотняемому покрытию. Это повышает эффективность работы катка, так как в данном случае давление на поверхность происходит не только за счёт веса спецтехники, но и за счёт вибрации.
Выбирая дорожный каток, обычно возникает вопрос какой лучше приобрести. Существует несколько основных характеристик: масса, площадь контактного вальца с уплотняемым материалом, ширина, скорость уплотнения и многое другое. В конце концов, выбор зависит от материала, который будет использоваться в укладке.
Техника серии LG являются высокопроизводительной дорожно-строительной спецтехникой, широко востребованной в нашей стране. Их технические преимущества, качество сборки, прочность конструкции и надежность самым оптимальным образом сочетаются с вполне приемлемыми для большинства компаний ценами. На российском рынке дорожные катки производства SDLG (Китай) составили достойную конкуренцию своим аналогам западных производителей.
Все модели представленных виброкатков характеризуются отличной управляемостью, надежностью в эксплуатации и простотой в техническом обслуживании. Мощные двигатели дизельного типа с эффективной системой водяного охлаждения, которыми они оснащены, позволяют экономно расходовать топливо, не теряя в производительности. Также стоит отметить современный внешний дизайн, комфортную и просторную кабину с остеклением, обеспечивающим широкий обзор рабочей зоны.
Мы всегда сможем помочь в выборе подходящей модели с характеристиками, которые будут отвечать вашим требованиям!
![](/uploads/s/d/r/v/drvcr2dkypvn/img/autocrop/b5f29d0408bda7d46ead2e40423a613c.jpg)
Каток дорожный
SDLG RD730
Тип Асфальтный
Масса эксплуатационная, кг 3070
Ширина уплотняемой полосы, мм 1200
![](/uploads/s/d/r/v/drvcr2dkypvn/img/autocrop/4809913b63a6bf3971d7c074df5bf7f7.jpg)
Каток дорожный
SDLG RS7120
Тип Полноприводный грунтовый
Масса эксплуатационная, кг 12000
Ширина вальца, мм 2130
Преодолеваемый уклон, не менее 40°
![](/uploads/s/d/r/v/drvcr2dkypvn/img/autocrop/63c34296af4f67778679069ca9170ddb.jpg)
Каток дорожный
SDLG RS8140
Тип Грунтовый
Масса эксплуатационная, кг 14000
Ширина вальца, мм 2130
Преодолеваемый уклон, не менее 30°
![](/uploads/s/d/r/v/drvcr2dkypvn/img/autocrop/cc3349dcd60c02dbf1a6687111f41020.jpg)
Каток дорожный
SDLG RS8180
Тип Грунтовый
Масса эксплуатационная, кг 18000
Ширина вальца, мм 2150
Преодолеваемый уклон, не менее 30°
![](/uploads/s/d/r/v/drvcr2dkypvn/img/autocrop/e99587d07ba7abc05bcc9bc046c69dac.jpg)
Каток дорожный
SDLG RS8200
Тип Грунтовый
Масса эксплуатационная, кг 20000
Ширина вальца, мм 2150
Преодолеваемый уклон, не менее 30°